Жалоба на почту Украины

ZU

/ #124 Пропала посылка при поступлении на таможню Украины

2015-02-12 12:48

RK817780554FR

29 декабря 2014 человек во Франции отправил ЗАКАЗНУЮ бандероль. 02 января 2015 согласно данным различных международных систем по отслеживанию почты по трекинговым номерам, данная посылка вылетела в Украину. На этом история следования заканчивается.

 Номер: RK817780554FR

   Напрямок: Франція-Україна

      Дата                     Miсце                                            Подія

    29.12.2014               Laloubere Bp (65)                                         Приймання відправлення

    02.01.2015               Roissy Courrier International Pic(93)            Експорт (фактична відправка

                                                                                                           поштового відправлення                                                                                                                  закардон)

УКРПОШТА (12.02.2015):

   Пробачте, потрiбний номер вiдсутнiй в базi даних пошти. У випадку,

   якщо вiдправлення було вислано менше 2х днiв тому, можливо його ще

   не додали в базу даних. Будь ласка, перевiрте знову пiзнiше.

 

Как вы видите, на сайте укрпочты такого номера нет. Сегодня 12 февраля, прошло больше месяца с момента вылета самолета в Украину.

Звонки в таможенную службу, в отделение городского главпочтамта заканчивается одинаковыми ответами: "Ждите, на территорию Украины посылка еще не прибыла". На вопрос "сколько можно ждать дней, месяцев, чтобы самолет наконец прибыл и посылка была зарегистрирована", отвечают "мы же не знаем каким образом отправлена бандероль". Получается, что вместо каких-то конкретных сроков появился новый ответ "не знаем как там Вам высылают". В чем тогда заключается работа Укрпочты, если она не может предоставить информацию как работает передача почтовых отправлений из одной страны в другую и не может дать никаких сроков?

Таким образом, как происходит взаимодействие двух государственных почтовых учереждений Франция-Украина в Украине не знают. Более того, в местном отделении не в курсе, что они обязаны принять заявление на розыск даже от получателя, утверждают, что только отправитель имеет на это право. И на утверждение, что они должны принять заявление, гордо отвечают: "Вот и едьте на главпочтамт"... Зачем тогда нужны отделения в городе?

Горячая линия теперь не работает (только оставили киевский номер, видимо, чтобы меньше жаловались), обратная связь с дирекцией тоже не работает.

Куда и к кому можно вообще обращаться? Понятное дело, что на местном уровне никому ничего не надо! Какой выход? Сколько случаев когда посылка вылетает из другой страны, а в Украину не прилетает. Объясните, пожалуйста, как такое может быть физически? Как передаются заказные письма, посылки, бандероли, например Франция-Украина, есть ли накладные по которым можно узнать, что этот номер такого-то числа в партии с таким-то номером прибыл в страну? Как это можно сделать? Потому что ответ "не прибыла на территорию" - это не ответ, а если такой ответ, то как его можно проверить?

Большая просьба найти мою заказную бандероль RK817780554FR, сообщить где она и по каким причинам больше месяца нет никаких данных.