Жалоба на почту Украины

angy_v

/ #106 Пропала посылка в отделении Киев ММПО 03921

2014-02-03 12:58

Посылка (RQ203728283SG) с телефоном ожидалась к новому году, и имела все шансы успешно доехать, если бы не сотрудники Укрпочты. Стоимость посылки согласно счет-фактуре магазина, выпискам paypal и банка составляет $117 с мелочью.

История путешествия почтового отправления:
29.11.2013 singapore Information Received
03.12.2013 singapore Despatched to overseas (Country code: UA)
21.12.2013 ukraine КИЇВ ММПО з індексом 03921.

До Нового года статус посылки оставался неизменным. "Праздники" - подумал я. Вероятно много корреспонденции, не успевают.

25.01.2014, спустя более месяца с момента регистрации трек номера посылки на сайте Укрпочты, я позвонил им на горячую линию. Молодой человек зарегистрировал мое обращение и пообещал, что как только ситуация прояснится, мне перезвонят.

В пятницу 31.01.2014 в 18:14 раздается телефонный звонок, сотрудница Укрпочты говорит о том, что моя посылка утеряна, параллельно отпуская подозрительные фразы:

  • - "Ну вы же понимаете, у нас много новых сотрудников. Ну вы понимаете о чем я".
  • Я уточняю: - "Может посылка найдется немного позже, бывает ведь всякое?"
  • В ответ слышу: - "Нет, вашу посылку не найдут".

Как-то через чур уверенно произнесена последняя фраза.

Далее мне говорят о том, что согласно всемирных почтовых конвенций и конституции Украины мне могут компенсировать порядка 300 грн и это несмотря на то что посылка шла с объявленной стоимостью. Также очень настоятельно рекомендуют "войти в их положение" и согласиться на компенсацию. О том что почта должна компенсировать 100% стоимость посылок с объявленной стоимостью ни слова.

Я отказываюсь от компенсации и выражаю готовность бороться за полное возмещение стоимости почтового отправления. Она предлагает подождеть до понедельника:
- "Я поговорю с начальством и мы вам обязательно перезвоним".

В понедельник 03.02.2014 эпопея продолжается:

  • Сотрудник почты: - Здравствуйте. Какое вы приняли решение?
  • Я: - По-прежнему хочу получить посылку или возмещение полной стоимости.
  • Сотрудник почты: - Вы не имеете на это права. Судиться бесполезно.
  • Я: - Давайте сэкономим время друг-друга. Скажите, по какому адресу я могу обратиться, чтобы написать заявление о пропаже почтового отправления? Мне нужна копия.
  • Сотрудник почты: - Мы не обязаны ничего искать по вашему требованию. Я не обязана давать вам адреса. Звоните на гарячую линию. И вообще, посылку должна разыскивать почта Сингапура.


Собираюсь таки узнать адрес, для того чтобы подъехать и написать заявление о пропаже посылки, приложить к нему копии документов (платежные документы документы из банка, paypal, счет-фактуру из магазина и квитанцию об отправке магазином посылки) и попытаться дать делу хоть какой-то оборот. 

Вот такая "веселая" история с пропажей посылки, попыткой "развода" по телефону, намеками на нечистых на руку "новых сотрудниках" и полной уверенностью работников Укрпочты в своей безнаказанности. Собираю документы и информацию, коплю праведный гнев и готовлюсь к продолжению истории.