Аннулирование закона о временной регистрации

Комментарии

#1001

Я подписываю, так как я работаю снабженцем и часто нахожусь в поездках по стране. Данный закон модет мне доставить много неудобств.

(Щучинск , 2017-01-11)

#1002

Это нарушает права человека и создает только лишнее давление на население.

(Астана, 2017-01-11)

#1004

Гражданское лицо

(Алматы, 2017-01-11)

#1006

Террористы могут получить временную регистрацию и совершить теракт. На примере Актобе, сколько там было местных и сколько приезжих?

(Астана, 2017-01-11)

#1007

Да это бред чтоб поехать. Куда небудь

(Актобе, 2017-01-11)

#1012

Да надоели тупые законы. Сваливать надо.

(Абай, 2017-01-11)

#1015

Я подписываюсь против антинародного закона.

(Алматы, 2017-01-11)

#1016

Т.к. кажется нелепым этот закон. Понимаю, что пытаются усилить тем самым меры безопасности. Но где это уже опробывалось? Лучше мотивировать полицию ловить террористов большой премией. А то что так, гос зарплата, да и столько трудишься. Так хоть будет стимул ловить их!

(Ерлановна, 2017-01-11)

#1017

Я подписываю потому что считаю этот закон ущемляющим мои права

(Сатпаев, 2017-01-11)

#1018

Я подписываю петицию, т.к тоже за отмену закона о временной регистрации

(Алматы, 2017-01-11)

#1019

Я подписываю тоже за отмену закона о временной регистрации

(Усть-Каменогорск, 2017-01-11)

#1021

Ущемляет мою свободу.

(Сатпаев, 2017-01-11)

#1022

Просто гониво, куда ещё дальше

(Актау, 2017-01-11)

#1024

Маразм

(Аксай, 2017-01-11)

#1032

Біреулердің билікке деген көз қарастары жаңа өзгеріп жатқан қазақстандықтар бар екен коментарияларды қарасаң
Ал мен мектеп оқып жүріп те Назарбаев билігіне қарсы болдым сонда сыныптастарым курстастарым не қиындық көрдің басқа біреу болса не болар еді ля ля тра ля дейтін еді көздерің кеш ашылып түскі астан кейін тұратын адамдар сияқты xалқымның тең жартысы билік ауыссын
Патша үкіметіне қарсымын айналасындағы түк білмейтін депутаттарда жоғалсын
Тоқтар ағамыз айтқандай черновик қылдығо конституцияны және заңды

(Ақтау, 2017-01-11)

#1034

Это неудобный закон для граждан рк

(алматы, 2017-01-11)

#1038

Не согласен с этим законом.

(Алматы, 2017-01-11)

#1040

я тоже снимаю квартиру. и переезжаю часто

(алматы, 2017-01-11)

#1042

Я законопослушный гражданин Казахстана, честно платещий все налоги страны , - ПРОТИВ данного закона, считаю его не конституционным, а его инициаторам депутатам которых я как гражданин нашей страны НЕ ВЫБИРАЛ, предлагаю ДУМАТЬ над тем как ОБЛЕГЧИТЬ жизнь граждан страны с чьих налогов они получают свои зарплаты, льготы, надбавки и шикарные условия жизни. Позор таким избранникам "народа".

(Алматы, 2017-01-11)

#1043

Считаю издевательством над людьми!

(Алматы, 2017-01-11)

#1044

Миға қонбайтын жағдай, халықтың қалтасына түсудің бір амалына ұқсайды

(Жезқазған, 2017-01-11)

#1046

Считаю данный закон имеет коррумпированный риск, направляет ресурсы министерства внутренних дел в неправильное русло, что повлечёт за собой негативные последствия. Также нарушает право граждан на свободу перемещения и имеет в своей основе сомнительные аргументы.

(Астана, 2017-01-11)

#1048

считаю что закон приняли не обдумано

(Алматы, 2017-01-11)

#1049

Подписываю, так как считаю данный Закон нарушает право на независимость, которую Казахстан отмечает 25 лет. Нас трое в семье и одна мама, которая по мере необходимости живет, то у одного брата, то у другого, то у меня. Помогает нам с детишками. Так теперь мы не понимаем как нам быть.. её регистрировать во всех трёх квартирах??? Это невозможно абсурдно.. вся наша семья из 11 человек ПРОТИВ!!! данного Закона!!!

(Алматы, 2017-01-11)

#1052

Я подписываю эту петицию, так как считаю, что она ущемляет права законных граждан РК

(Almaty , 2017-01-11)

#1053

лишь бы с народа деньги содрать! итак уже своей стране как в гостях!

(Алматы, 2017-01-11)

#1054

Полностью поддерживаю Всех кто подписывает данную петицию, потому как считаю данное новшество вверхом абсурда и наплевательского отношения к народу. Лучше бы придумали как поднять пенсий и заработные платы, а так же занялись трудоустройством населения и действительно чем-то стоящим!!!

(Алматы, 2017-01-11)

#1055

Это просто ужас

(Алматы, 2017-01-11)

#1059

Этот закон ущемляет мои права.

(Талдыкорган, 2017-01-11)

#1060

Я подписываю, так как я против этого закона и ущемления своих прав

(Алматы, 2017-01-11)

#1063

Считаю это лишней головной болью. Я вышла в декрет и хотелось бы гостить по стране а не бегать с ребёнком по цонам, и если хотите защитить своих граждан от терроризма то зачем нам платить за регистрацию? Пусть будет бесплатной !

(Астана, 2017-01-11)

#1066

Я не могу найти причин что бы оправдать принятие данного законопроекта. Считаю это нарушит права людей в нашей стране.

(Павлодар, 2017-01-11)

#1067

Считаю это излишним

(Астана, 2017-01-11)

#1068

Мракобесие, чушь

(Алматы, 2017-01-11)

#1072

Выглядит так, будто хотят деньги вырубить у народа. Если такая забота из за беспокойства за жизнь граждан, Пусть регистрация будет бесплатной и электронной, легко доступной для всех

(Актау, 2017-01-11)

#1078

Я подписываю, так как принятие вышеуказанного закона нарушает мой конституционного права свободного перемещения по своей стране.

(Астана, 2017-01-11)

#1080

Не согласен, так как зажимает человека. Мы живем в своей стране, почему мы должны ездить в другой город по делам, в гости и регистрироваться как будто приезжаем в другую страну? Даже гражданам России проще - гораздо проще - они могут без регистрации жить в Казахстане целый месяц! Так что что это абсолютно глупый закон, который зажимает права граждан и права человека! Можно за этот закон подать в суд - организатором этого закона - что это еще за полицейский режим хотят создать в Республике Казахстан? Страны объединяются, а мы разъединиямся, создавая что каждый город это как отдельное государство? Абсолютно глупый закон!

(Астана, 2017-01-11)

#1082

Я подписываю питицию, потому что считаю это закон просто нелепым.

(Казалинск, 2017-01-11)

#1084

этот закон позор для нашего правительства. террористы не станут регистрироваться, а возможность для поборов появилась.

(Караганда, 2017-01-12)

#1085

Я против временной регистрации, т.к. это противоречит конституции

(Алматы, 2017-01-12)

#1087

Я подписываю

(Астана, 2017-01-12)

#1088

Мне некогда заниматься этим, у меня работа, ребенок.

(Астана, 2017-01-12)

#1090

Считаю что данный закон уделяет мои права

(Астана , 2017-01-12)

#1091

Я подписываю, так как против временной регистрации

(Алматы, 2017-01-12)

#1093

Полностью поддерживаю петицию.

(Усть-каменогорск, 2017-01-12)

#1096

Я подписываю, так как у нас и так хватает проблем займитесь более важными делами. Нет лишних денег и времени чтоб бегать по очередям!

(Астана, 2017-01-12)

#1098

Это глупость очередное собирание денег....зачем так душить народ...если уже вводите такой закон,то и времени давайте больше!!!люди умирают в этих очередях!!!!!

(Алмата, 2017-01-12)

#1101

Я подписываю, так как этот закон противоречит конституции. Много не доработок

(Усть-Каменогорск, 2017-01-12)

#1105

МВД должно выполнять свои функции не напрчгая весь народ

(Шымкент, 2017-01-12)

#1107

Данный закон направлен на дополнительный сбор денег в казну за счет простых граждан РК и не поможет в борьбе с экстремизмом.

(Павлодар, 2017-01-12)

#1111

Я подписываю так, как считаю себя гражданином своей страны и по виду своей деятельности вынуждена часто перемещаться по стране.
И, просто, у меня до фига родственников по всей стране...

(Алматы, 2017-01-12)

#1116

Считаю этот закон нарушает мои конституционные права и противоречат Конституции РК

(Астана, 2017-01-12)

#1117

Очень неудобно

(Астана, 2017-01-12)

#1119

Я подписываю так как не согласен с этим законом!

(Астана, 2017-01-12)

#1120

Нарушена Конституция.

(Семей, 2017-01-12)

#1122

Я подписываю так как я являюсь свободной гражданкой Казахстана где из начально была демократия и свобода слово в стране ..но сейчас же все мееяется . Я живу в двух городам обновременно .Мое передвижение ни как не зафиксировать ... закон действительно тупой.

(Караганда, 2017-01-12)

#1126

Я подписываю так как не согласен с данным законом который ущемляет права человека и гражданина

(Кокшетау , 2017-01-12)

#1127

Этот закон потворствует развитию коррупции по темпу роста которой, мы и так впереди планеты всей.

(Алматы, 2017-01-12)

#1128

Очень много неудобств для работников вахтовым методотом.
Это каждую вахту два дня бегать по ЦОНу в чужом городе или колхозе, а если объект в степи. Кому это надо.
Будет так участковые будут ежемесячно собирать мзду с организаций. Да интересно как прописать человека в вахтовом поселке так как он относится к временым зданиям и сооружениям.

(Тараз, 2017-01-12)

#1129

Я подписываю, так как, не согласен что я и моя семья да и каждый гражданин РК, должен проходить регистрацию при передвижении по своей же стране. МВД может и без этой регистрации подходить и спрашивать документы, для проверки и искать экстремистов и др. ОПГ. Но они этого не делали, почему? Потому что за это денег не дают, а работать приходится. А сейчас без проблем- нужны деньги, выйдут, поспрашивают документы и подзарабатывают.

(Тараз, 2017-01-12)

#1131

Отмена регистрации, закон не доработан

(Астана, 2017-01-12)

#1133

Живу в Астане, снимаю, но езжу постоянно то в Кокшетау, то в Караганду. И что делать в этом случае? Регистрация нужна иностранцам, госслуж., а остальные должны страдать?

(Астана, 2017-01-12)

#1136

Я подписываю,так как считаю закон поспешным и ущемляют права граждан

(алматы, 2017-01-12)

#1139

Я за Свободу!!!

(Алматы, 2017-01-12)

#1141

Я подписываю, так как считаю, что этот закон еще больше увеличит коррупцию.

(Алматы, 2017-01-12)

#1142

Свободу попугаям

(Алматы, 2017-01-12)

#1146

Считаю данный закон антиконституционным. МВД должно вести работу по выявлению преступников по другому.

(Астана , 2017-01-12)

#1147

Я подписываю

(Астана, 2017-01-12)

#1148

Я подписываю, так как я езжу в гости к родителям часто в другой город и считаю неудобным стоять в очередях для временной прописки, чтобы побыть у своих родителей две недели

(Астана, 2017-01-12)

#1154

Я подписываюсь под данным письмом, так как я Гражданка РК возмутительно не согласна с постановлением о временной регистрации.

(Алматы, 2017-01-12)

#1155

Не согласна с этим законом

(Кызылорда, 2017-01-12)

#1158

Совсем не поддерживаю этот закон. Он бесполезен и кроме неудобств ничего не принесет.

(Алматы, 2017-01-12)

#1161

Против этой поправки!

(Караганда, 2017-01-12)

#1168

Считаю закон не доработанным

(Алматы, 2017-01-12)

#1170

Против нововведенного закона о временной регистрации

(Караганда, 2017-01-12)

#1172

Согласен с автором петиции

(Астана, 2017-01-12)

#1174

Русл-Т

(Актау, 2017-01-12)

#1175

Считаю данный закон ущемляющим права граждан РК

(Astana, 2017-01-12)

#1176

Согласен с автором данной петиции!!!

(Усть-Каменогорск, 2017-01-12)

#1177

считаю закон не правильным

(алматы, 2017-01-12)

#1180

Нет жилья для регистрации

(Астана , 2017-01-12)

#1181

этот закон нарушает мои права, как гражданина РК. Полиция вместо того, что бы искать преступников,терроризирует обыкновенных граждан РК.

(Алмвты, 2017-01-12)

#1183

Так как никто не может ограничивать свободу передвижения граждан внутри ИХ страны

(Алматы, 2017-01-12)

#1185

Я - гражданин Республики Казахстан (со всеми вытекающими отсюда последствиями: права закрепленные конституцией и тд). Мне 30 лет, я из Шу. Всю сознательную жизнь голосовала за Президента Назарбаева Н.А., и депутатов правящей партии. Только так, и не иначе воспитывали нас , с первыми знаниями о жизни - прививаю любовь к Родине, и патриотизм.

В последнее время наблюдаю много негативных отзывов о новом законе "временная регистрация". Неудобства связанные с данным законом - колоссальны, все мы так или иначе - являемся либо арендаторами, либо арендодателями.

Ни для кого не секрет, что данный закон введен на основании предложений МВД, столкнувшихся с новыми реальными угрозами и неспособными противостоять этим угрозам. В аналогичной ситуации находится практически весь мир, все без исключения страны, как развитые, так и бедные.

Но мы - первые ввели угнетающий, антинародный закон противоречащий принципам демократии, и основам Конституции. На основании предложений поступивших МВД .....

STOP !

Это те самые сотрудники полиции, которые не могут нас защитить от угроз терроризма ??? Бездействующие, некомпетентные государственные служащие - содержащиеся на народные деньги ?! Напомню Вам - что агентство по борьбе с коррупцией присвоило им 1 место по коррумпированности.

Пользуясь замешательством в обществе, вызванное шквалом растущей преступности - МВД пропихивает в Парламент "нагнетающий" закон, не имеющий аналогов даже в постсоветском пространстве, не говоря уже о развитых странах (наполненных мигрантами).

Далее: в ЦОНАХ наблюдается ажиотаж, вызванный штрафом несоразмерным средней з/п казахстанцев. К слову: размеры штрафов в КЗ и так бьют все немыслимые рекорды...

Заголовки статей в интернет порталах - пестрят возмущением в обществе, юристы высказывают мнение: что закон противоречит правам и свободе граждан , некоторые из депутатов уже высказали свое мнение, что поторопились с принятием закона. Но .... никто не хочет признавать вину, полицейские уже начали назойливые обходы по квартирам. Все всего боятся. Страх сковал всех .: и арендаторов и арендодателей, штрафы, штрафы, штрафы........... вездесущие штрафыыыы.

Понятное дело, что в квартиру к депутату или к коллеге полицейскому - стучаться в дверь никто не будет . Зачем беспокоить своих, да и что с них взять ...?

Меня, как обычного человека вся эта несправедливость возмущает. Почему я , ???? после рабочего дня ( за период которого получаю доход, и с которого уплачиваю налоги, на которые сотрудники МВД - получают заработную плату ) должен бежать в ЦОН , занимать и стоять в очереди, платить... ??? А если не зарегистрируюсь - выгоднее дать взятку на месте.

Налицо закон принят с колоссальными коррупционными рисками. Прямой контакт нарушителя и полицейского.... Чтобы зарегистрироваться в арендной квартире ??? У меня есть паспорт гражданина РК !!! Где мои права ? В том числе право - проголосовать за принятие такого закона - даже если мое право изъявляется через депутатов Парламента.

Обращаюсь к депутатам: Что Вы наделали ???

Беспомощность, страх, злоба - вот какие чувства вы породили в обществе !!!

Вместо того чтобы - потребовать от МВД принятия мер по искоренению коррупции, вы - порождаете ее. Вместо того, чтобы требовать защитить нас от преступности, вы - направляете полицию против народа, запугав их штрафами... исподтишка МВД - увеличивает свою штатность (создает новый комитет по миграции) сотрудниками - борющимися не с преступностью а с учетом миграции... а кто будет ловить преступников ??? Уж Лучше бы тогда пополнили штат по борьбе с терроризмом!!!

Мы - законопослушные граждане РК, мы - не террористы. Мы просто хотим спокойно жить, и растить своих детей.

(Шу, 2017-01-12)

#1190

За свободное перемещение в своей стране

(Астана, 2017-01-12)

#1191

Против закона!!!!!. Противоречит Конституции РК.

(Павлодар, 2017-01-12)

#1194

Каждое лето отправляю детей на все лето к апашке

(Усть-Каменогорск, 2017-01-12)

#1197

Считаю закон очередной обдираловкой честного народа

(Павоодар, 2017-01-12)

#1198

Я подписыва эту питицию так как выражаю свое несогласие с данным законом о временной регистрации

(костанай, 2017-01-12)

#1199

Террористам этот закон совершенно не помешает, людям, которые в квартире могут хранить оружие, автоматы и взрывчатку...
Новый закон это лишь головная боль для студентов и молодых семей, которые ещё не заработали на собственное жильё.
Других проблем нет? Отправьте полицейских по тротуарам гулять, пусть разгонят от туда припаркованные автомобили - больше толку будет

(Павлодар , 2017-01-12)