Аннулирование закона о временной регистрации

Комментарии

#602

Поддерживаю. Пусть учатся сначала выносить на обсуждение законы, прежде чем их принимать, иначе их вынесут.

(Алматы, 2017-01-11)

#603

Всем здравствуйте !
Я - гражданин Республики Казахстан (со всеми вытекающими отсюда последствиями: права закрепленные конституцией и тд) мне 39 лет, из Астаны. Всю сознательную жизнь голосовал за Президента Назарбаева Н.А., и депутатов правящей партии. Только так, и не иначе воспитывая 3 дочерей, с первыми знаниями о жизни - прививаю любовь к Родине, и патриотизм.
В последнее время наблюдаю много негативных отзывов о новом законе "временная регистрация". Неудобства связанные с данным законом - колоссальны, все мы так или иначе - являемся либо арендаторами, либо арендодателями. Ни для кого не секрет, что данный закон введен на основании предложений МВД, столкнувшихся с новыми реальными угрозами и неспособными противостоять этим угрозам. В аналогичной ситуации находится практически весь мир, все без исключения страны, как развитые, так и бедные. Но мы - первые ввели угнетающий, антинародный закон противоречащий принципам демократии, и основам Конституции.
На основании предложений поступивших МВД .....
STOP !
Это те самые сотрудники полиции, которые не могут нас защитить от угроз терроризма ??? Бездействующие, некомпетентные государственные служащие - содержащиеся на народные деньги ?! Напомню Вам - что агентство по борьбе с коррупцией присвоило им 1 место по коррумпированности.
Пользуясь замешательством в обществе, вызванное шквалом растущей преступности - МВД пропихивает в Парламент "нагнетающий" закон, не имеющий аналогов даже в постсоветском пространстве, не говоря уже о развитых странах (наполненных мигрантами).
Далее: в ЦОНАХ наблюдается ажиотаж, вызванный штрафом несоразмерным средней з/п казахстанцев. К слову: размеры штрафов в КЗ и так бьют все немыслимые рекорды...
Заголовки статей в интернет порталах - пестрят возмущением в обществе, юристы высказывают мнение: что закон противоречит правам и свободе граждан , некоторые из депутатов уже высказали свое мнение, что поторопились с принятием закона. Но .... никто не хочет признавать вину, полицейские уже начали назойливые обходы по квартирам. Все всего боятся. Страх сковал всех .: и арендаторов и арендодателей, штрафы, штрафы, штрафы........... вездесущие штрафыыыы.
Понятное дело, что в квартиру к депутату или к коллеге полицейскому - стучаться в дверь никто не будет . Зачем беспокоить своих, да и что с них взять ...?
Меня, как обычного человека вся эта несправедливость возмущает. Почему я , ???? после рабочего дня ( за период которого получаю доход, и с которого уплачиваю налоги, на которые сотрудники МВД - получают заработную плату ) должен бежать в ЦОН , занимать и стоять в очереди, платить... ??? А если не зарегистрируюсь - выгоднее дать взятку на месте. Налицо закон принят с колоссальными коррупционными рисками. Прямой контакт нарушителя и полицейского.... Чтобы зарегистрироваться в арендной квартире ??? У меня есть паспорт гражданина РК !!! Где мои права ? В том числе право - проголосовать за принятие такого закона - даже если мое право изъявляется через депутатов Парламента.
Обращаюсь к депутатам: Что Вы наделали ???
Беспомощность, страх, злоба - вот какие чувства вы породили в обществе !!!
Вместо того чтобы - потребовать от МВД принятия мер по искоренению коррупции, вы - порождаете ее. Вместо того, чтобы требовать защитить нас от преступности, вы - направляете полицию против народа, запугав их штрафами... исподтишка МВД - увеличивает свою штатность (создает новый комитет по миграции) сотрудниками - борющимися не с преступностью а с учетом миграции... а кто будет ловить преступников ??? Уж Лучше бы тогда пополнили штат по борьбе с терроризмом ..!
Мы - законопослушные граждане РК, мы - не террористы. Мы просто хотим спокойно жить, и растить своих детей.
Господин Президент, Нурсултан Абишевич, просим Вас рассмотреть возможность наложить Вето на принятие данного закона.

Прошу всех, поддерживающих меня - Максимальный репост !!! Везде на всех порталах !!! Пусть это письмо - прочитают все !

(Усть-Каменогорск, 2017-01-11)

#604

Этот закокон снизит желание людей
сдавать жилье в аренду, вследствии чего цены сильно поднимутся .

(Алмаата, 2017-01-11)

#607

В Астане своя квартира, дом отца в пригороде, дом бабушки в ближайшем поселке, т.е. жилья не арендуем но с братишкой живем по всем трем адресам одновременно как нам удобно и что теперь нам по всем адресам регистрироваться? Мы не гостим, а именно живем и это наше желье!
Закон хороший для предупреждения правонарушений то есть квартиросъемщики должны регистрироваться.

(Астана, 2017-01-11)

#608

Я подписываю петицию,так как против этого закона

(усть - каменогорск, 2017-01-11)

#609

Я считаю, что гражданин собственной страны имеет право передвигаться по своей Родине свободно. Данный закон не поможет в борьбе с терроризмом, а наоборот лишь болше разозлит народ. Одумайтесь и отмените.

(Алматы, 2017-01-11)

#610

Не согласен

(Усть-Каменогорск, 2017-01-11)

#616

Мы граждане этой же страны.

(Астана, 2017-01-11)

#626

Меня не устраивает этот закон

(Астана, 2017-01-11)

#632

Против виз

(Талдыкорган, 2017-01-11)

#640

Слишком маленькие сроки выставлены, непроработанная система

(Астана, 2017-01-11)

#642

Согласен с вышесказанным.

(Астана, 2017-01-11)

#647

Не навижу рабство .тотальной слежки т контроля

(алматы, 2017-01-11)

#649

Это нарушает и унижает меня как гражданина Казахстана

(Астана, 2017-01-11)

#650

Подписываю

(Астана, 2017-01-11)

#651

Закон ущемляет наши права

(Астана, 2017-01-11)

#654

Мы живем в независимой стране!

(Астана, 2017-01-11)

#656

Подписываю так как не согласен с законом

(Шымкент, 2017-01-11)

#662

Государство как всегда хочет таким образом собрать деньги на ЭКСПО и прикрыть своё одно место.

(Астана, 2017-01-11)

#665

Согласна что это неудобный закон для граждан РК

(Усть-Каменогорск, 2017-01-11)

#667

Да

(Алматы, 2017-01-11)

#668

Я подп





Я подписываю петицию

(Алматы, 2017-01-11)

#672

Я подписываю данную петицию, так как считаю данный закон сырым и не продуманным и ограничивают права граждан Республики Казахстана предусмотренные Конституцией.

(Астана, 2017-01-11)

#673

Я подписываюсь, так как по работе часто отправляют в командировки. Я что должна каждый раз прописываться?

(Алматы , 2017-01-11)

#680

Я подписываю этот протест т.к. считаю что это идёт в разрез с конституционными правами народа и будет приносить дополнительный "приработок" людям в форме.

(Алматы, 2017-01-11)

#683

Я подписываюсь потому, что мы граждане Казахстана и ущемляют наш народ в передвижении на своей же земле. Кто то часто по работе находятся в командировках, кто то в гостях у родных, кто то меняет арендные квартиры в связи с удорожанием аренды, бывают из за условий квартиры съезжают или по просьбе хозяйки и каждый раз идти в ЦОН регистрироваться создает неудобства гражданам, народу важнее сейчас думать о своей жизни, как бы выжить, а не думать о постоянных шртафах по регистраций. Прошу отмены временной регистраций.

(Кокшетау, 2017-01-11)

#685

Сырой закон, предпосылки для коррупции

(Астана , 2017-01-11)

#690

Это не приемлемо

(Астана, 2017-01-11)

#691

Это абсурд, ограничение нас в свободе передвижения.

(Асылбек, 2017-01-11)

#693

Не вижу логики и целесообразности в этом законе. От терроризма это не спасет, но ненужную волокиту создает всему населению.

(Астана, 2017-01-11)

#698

Хочу жить в свободном государстве, а не полицейском. И в 2017г, а не 1937

(Алматы, 2017-01-11)

#701

Поддерживаю автора

(Алматы, 2017-01-11)

#702

Закон недоработка.

(Астана, 2017-01-11)

#704

Я подписывают,так как вижу в этом ущемление своих прав

(Алматы, 2017-01-11)

#706

Считаю принятие закона о временной регистрации как закон против народа Казахстана

(Павлодар, 2017-01-11)

#710

Этот закон нарушает права граждан РК, у меня маленький ребёнок и в связи с этим мы часто гостим у моей мамы и наоборот, что нам теперь каждый раз ходить регистрироваться?

(Алматы, 2017-01-11)

#712

Очередной тупой закон!!!

(Астана, 2017-01-11)

#715

Я подписываю, так как временная регистрация создает гражданам неудобства.

(Алматы, 2017-01-11)

#716

Неудобное для меня нововведение

(Павлодар , 2017-01-11)

#719

свободу

(Кокшетау, 2017-01-11)

#721

Я подписываю, т.к. против чиновничьего произвола!!!

(Усть-Каменогорск, 2017-01-11)

#722

Против этого нововведения вообще

(Усть-Каменогорск , 2017-01-11)

#724

,,Это вредный и антинародный закон, унижающий мое достоинство"

(Астана, 2017-01-11)

#731

Я подписываю так как, я против временной регистрации, она занимает очень много времени.

(Астана, 2017-01-11)

#732

Я подписываю, так как сам имею непостоянные заработки в разных регионах, а в связи с ухудшением здоровья, должен несколько месяцев проживать по другому адресу.

(Алматы, 2017-01-11)

#735

Я подписываю, так как этот закон ущемляет мои права, как гражданина Республики Казахстан.

(Кокшетау, 2017-01-11)

#742

Считаю этоттзакон ущемлением прав народа

(петропавловск, 2017-01-11)

#745

ЭТОТ ЗАКОН НАРУШАЕТ МОИ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА!!!

(Астана, 2017-01-11)

#748

Я подписываю данную петицию,так как считаю Ее противозаконной

(Экибастуз , 2017-01-11)

#751

В своей стране граждане должны свободно передвигаться и жить.

(Костанай, 2017-01-11)

#752

Я подписываю так как данный закон приносит много неудобств моей семье. Мы всей семьей прописаны у родственников, своей квартиры нету у нас живем в другом конце города рядом с работой. Дети мой растут у бабушки и дедушки пока. Так теперь нам нужно всем по разным адресам регистрироваться, а какие очереди в цонах я вообще молчу. Уже люди умирают в этой очереди куда смотрит правительство!

(Астана, 2017-01-11)

#753

Я против!сырой закон!

(Уральск, 2017-01-11)

#754

Считаю этот закон нарушением фундаментального права человека и гражданина на свободное перемещение внутри своей страны. Так же это один из наиболее корупциогенных актов за всю историю РК.

(Алматы, 2017-01-11)

#756

Я подписываю так как считаю это очередной сбор денег за счёт штрафов, и многим людям некогда бегать по цонам отпрашиватся с работы в ущерб своей зарплате т.к в сб. вс цон отдыхает.

(Риддер, 2017-01-11)

#759

Я подписываюсь, так как не согласен с новым законом, вообще много с чем не согласен за последние годы, почему цены на все вокруг поднимают ( в первую очередь ком услуги, продукты не реально дорого не говоря уже обо всем другом!) А вот зарплаты как были так и остались, при том что работу в принципи найти очень трудно, я сам уже несколько лет не могу найти нормальную работу!

(Актау, 2017-01-11)

#764

Считаю данный закон нарушением моих прав и свобод

(Астана, 2017-01-11)

#765

Я подписываю, так как не согласен с законом

(Алматы, 2017-01-11)

#766

Я гражданин этой страны

(Астана, 2017-01-11)

#774

Я подписываю, так как считаю полной чушь данный закон

(Астана, 2017-01-11)

#775

Против временной регистрации

(Алматы, 2017-01-11)

#776

Против временной регистрации

(Караганда , 2017-01-11)

#778

Я подписываюсь, так как против о поправке в закон о обязательной регистрации. Считаю поправки не верными.

(Астана, 2017-01-11)

#779

это очередная выдумка, чтоб опять содрать денег с людей! прописки достаточно! а то, что это якобы поможет в выявлении террористов, вообще полный бред! Если террористы захотят сделать очередной кипишь, они это сделают и ваша регистрация не остановит! они намного умнее, раз до сих пор не истребили всех террристов и их вышестоящих! Вы только подумайте, населения около 17.000.000, ведь дети та не исключение, с каждого по 250 тг! Хорошо хоть домашний животных регать не надо! Хотя скоро и на домашних животных налог введут!

(Алматы, 2017-01-11)

#780

Халыктын котерилисин кутип отырган сиякты осы мемлекет!!! Провоцируют!!!

(Алматы, 2017-01-11)

#781

Не согласна с принятием закона о регистрации

(С. Самарское, 2017-01-11)

#782

Полиция и борьба с терроризмом должны работать и повышать свою эффективность! А принимать закон нарушающий права человека это уже перебор.

(Караганда, 2017-01-11)

#784

На мой счет это не правильно производить такого рода действия, пусть наоборот люди приезжающие в страну и сообщают куда они приехали, чем они будут заниматься, чем нежели многие жители страны, правильно то что нужно выявлять террористов, но с этими действиями появятся мошенники которые захотят воспользоваться положением и будут мародерствовать по стране, найдутся и такие лица, которые будут покрывать террористов, что создаст подпольный бизнес и будет нести угрозу стране. Надеюсь принятые меры, будут эффективны. В первую очередь народ является основой страны, как и наши земли, наши государственные символы и суверенитет!

(Семей, 2017-01-11)

#789

Этот закон сводит всё казахское гостеприимство на нет !!!

(Семе, 2017-01-11)

#792

Согласна что необходимо регистрироваться при пересечении границ государств, областей, районов. Но, зачем временно прописываться в том городе в котором ты прописан постоянно. Для чего МВД следить за миграцией законопослушных граждан??? Не уж то наше правительство не понимает, что молодежь не в состоянии иметь свое жилье.... Я молодая мама. имею постоянную прописку, но живу по другому адресу. являюсь работником гос.предприятия, которое не может обеспечить меня даже комнатной в общежитии, зарплата маленькая. Вот скажите мне пожалуйста уважаемые депутаты как быть нам простым гражданам???

(Усть-Каменогорск, 2017-01-11)

#793

Подписываюсь

(астана, 2017-01-11)

#799

Не согласен с принятым решения правительство о временной прописки

(Усть-каменогорск , 2017-01-11)