Снять с должности акима Алматы Бауржана Байбека

Комментарии

#604

Согласен практически со всем выше указаным в данной петиции. Хотя наш Аким вносит какие то новшества, совсем не интересуясь мнением жителей города. Если Аким будет прислушиваться к мнению жителей города и проводить опросы у населения по благоустройству города, а не идти на поводу у заинтересованных лиц.

(Алматы, 2019-01-15)

#605

Полностью поддерживаю изложенное. Ситуация именно так и обстоит, если не хуже, а снижение скоростного режима по Аль-Фараби и тд вообще сводит к нолю функционал данного участка дороги.

(Алматы, 2019-01-15)

#606

Поддерживаю петицию о снятии с должности акима г.Алматы байбека.

(Алматы, 2019-01-15)

#607

Я полностью поддерживаю эту петицию!!!!!!!

(Алматы, 2019-01-15)

#611

Не нравятся решения акима

(Алматы, 2019-01-15)

#612

С приходом этого человека к власти в г.Алматы вся негативная ситуация усугубилась в разы.
Хотите разгрузить город?
Ориентированность на Европу?
Хорошо,почему бы не сделать большие охраняемые парковки на въездах в город? Для иногородних и областников сделать въезд в город платным(за исключением пенсионеров,инвалидов,детей),и пусть курсируют автобусы по спец маршрутам (выезд из города-центр-выезд из города).
1)разгрузится город от приезжих таксистов и т.п.;
2)снизится уровень преступности в городе.
3)улучшится качество воздуха в городе.
И думаю будет много и других улучшений,которые станут появляться по цепной реакции.
Я считаю что наш чудесный город существует и процветает в первую очередь для его ЖИТЕЛЕЙ!...
А вместо этих велодорожек лучше бы линии метро продлили по разным точкам города. Короче говоря о данных проблемах можно писать и писать,но в чем смысл,если ничего не меняется.
А на самом деле все просто,кто занимает такой важный пост,тот заботится о благе и о процветании,тот не хвастается идиотизмом который он навёл за счёт денег налогоплательщиков, а БЕРЕТ И ДЕЛАЕТ! Во благо людей и своего города!

(Алматы, 2019-01-15)

#613

Согласна

(Алматы, 2019-01-15)

#619

Крученко

(Алматы, 2019-01-15)

#621

Не поддерживаю за 60 км на Аль Фараби, ВОАД и Сайна. Это глупо!

(Алматы, 2019-01-15)

#627

Надоело безобразие Б.Баибека

(Алматы, 2019-01-15)

#628

ГОРОД ИЗ ЗА БАЙБЕКА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В НАЦИЗМ ВЕЗДЕ И ВСЮДУ НА ПРАЗДНИКАХ ВСЕ КОНЦЕРТЫ ТОЛЬКО НА ГОС ЯЗЫКЕ ОСОБЕННО НА НОВЫЙ ГОД.ЭТО ОЧЕНЬ ОБИЖАЕТ ДРУГИЕ НАЦИИ.ХОТЯБЫ 70 ПРОЦЕНТОВ НА ГОС ЯЗЫКЕ И 30 НА ОСТАЛЬНЫХ ХОЧЕТСЯ ЧТОБ БЫЛО.ТАК ЖЕ ЗАДЕЛО ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ УЛИЦ И ЗАСТРОЙКА КОК ЖАЙЛЯУ.ПРОШУ СНЯТЬ АКИМА ИЛИ ОБЬЯСНИТЬ ЕМУ ЧТО ЭТО НАПРЯГАЕТ.ТАК ЖЕ КАК И БЕЛКА ЗА 23 МИЛИОНА.ДАЖЕ ВЕЛОПРОБЕГИ СТАЛИ НЕ ИНТЕРЕСНЫ ПОСЛЕ ТОГО КАК СТАЛИ ТАМ ВОРОВАТЬ ДЕНЬГИ С БЮДЖЕТА.ПРИ ЕСИМОВЕ ТАМ ЧАИ И ФУТБОЛКИ В ПОДАРОК ДАВАЛИ ИНТЕРЕСНО БЫЛО.НО СЕЙЧАС ТОЛЬКО ВОРУЮТСЯ ДЕНЬГИ!

(Алматы, 2019-01-15)

#630

в городе надо внедрить скоростные дороги по принципу полос: крайне левые-100км/ч, средние- 80км/ч, правые-60км/ч. С 21. 00 до 7. 00 часов разрешить езду по автобусной полосе. Разрешить правый поворот на красный свет,

(Аматы, 2019-01-15)

#632

Со всем вышеизложенным согласна!!!

(Алматы, 2019-01-15)

#635

Снять с должности! Он установил знак 60 на Аль-Фараби

(Алма-Ата, 2019-01-15)

#639

Гнать Байбека метлой.

(Алматы, 2019-01-15)

#640

Я подписываю питицию,т.к. полностью согласна письменным обращением к президенту Р.К.

(Алматы, 2019-01-15)

#641

Полностью согласен

(Алматы , 2019-01-15)

#642

Недостоин быть акимом

(Алмвты, 2019-01-15)

#643

Я подписываю так как меня достали его нововведения

(Алматы, 2019-01-15)

#645

Это правда

(Алматы, 2019-01-15)

#649

Потому что ежедневно езжу за рулем и на общественном транспорте!

(Алматы, 2019-01-15)

#650

Я подписываю, так как Изложено выше согласен практически со все кроме заборов!

(Алматы, 2019-01-15)

#652

Со своей проблемой обратилась к акиму лично ..Так же ,как и ко всем предыдущим акимам -начиная с В.Храпунова...с тех самых времен я и не могу решить вопрос с жильем и пропиской для своих детей .
Все что мне удалось добиться за долгие годы это аварийная времянка -барак без удобств и БЕЗ АДРЕСА ..его просто нет в базе ЦОНа...зато есть ЧУЖИЕ ДОЛГИ..Я постоянно добиваясь улучшения благ своим детям стала неугодной властям ...Меня штафовали и держали в камере и в наручниках , за смайлик наклеенный в акимате ,когда пыталась попасть на прием к А .Есимову ...Меня игнорировали и не обращали внимания на мои многочисленные обращения ..Единственный аким о котором я могу сказать хорошие слова это был И.Тасмагамбетов ,жаль что его перевели из нашего города на другую работу..
Так вот вернемся к теме..Итак я попросила о помощи Б.Байбека на субботнике в роще Баума ..попросила помочь ..живя в аварийном бараке без удобств ,принадлежащем государству -я многодетная мать 8 детей просила его лишь о приведении документов на это жилье на этот сарай -в порядок...что бы подключить коммуникации и ликвидировать чужие долги по этому адресу...Аким Б Байбек перепоручил это своему заместителю а мы и по сей день живем в нечеловеческих условиях и без прописки ...Меня скомпроментировали и довели потому что это было выгодно что бы от меня избавиться ..Я вмего лишь добивалась достойной жизни для своих 8 детей...
Зато аким лично пожал руку подлой инспекторше по делам несовершеннолетних ,которая травит меня..что легко в нечеловеческих условиях ...попробывали сами пожить в моих усдовиях хоть пару дней.
А еще я бы очень хотела посадить нашего акима Байбека в инвалидную коляску и прокатить по городу что бы он понял ,какие ужасные пандусы для ивалидов в нашем городе ..
Хочется что бы попядок наводили не только в центре города но и по всему городу .
Наши чиновники очень далеки от людей ...Б.Байбек в этом особенно приуспел ибо именно сейчас мне нужна Помощь и я простой житель .Я не получила нормальной помощи гос.адвоката когда мне эта помощь понадобилась .
Не могу добиться соблюдения закона ,правил ..
В нашем городе происходит бардак и кто то должен навести в этом порядок.Нужен настоящий Хозяин ,человек душой болеющий за город и его жителей...За каждого жителя ,живущего в нашем городе ..
Пожалуйста верните мне Мою мечту ,мое чесное имя ..Разберитесь с беспределом в отношении моей семьи .Защитите права моих детей .
.Помогите переселить их в нормальные условия из жуткого барака и антисанитарии ..Нам нужна прописка .Мне нужен аппеляционный суд ,ибо гос.адвокат меня обманул ,не подал аппеляционую жалобу на незаконное преследование меня со стороны дамы в погонах ..а я пыталась избежать ситуации обращаясь в прокуратуру ,РОП и службу собственной безопасности ..меня довели до нервного срыва .В нашем городе полиция это что то вроде бандитской шайки ...деньги решают все и люди в погонах становятся опасны для простых людей...
Почему не соблюдаются решения ювенального суда и Почему стало возможным ,издевательство надо мной ,многодетной матерью .
Я уже вырастила 5 детей из 8,3 еще школьники .И очень хотела взять под опеку деток ,которых навещала несколько лет как волонтер,добивалась жилья ,как многодетная мама ...меня уничтожили в этом городе морально .Бауржан Байбек мог НАМ ПОМОЧЬ.Но НЕ ПОМОГ.
Пожалуйста пришлите в наш город Хозяина .

(Алматы, 2019-01-15)

#654

Я подписываю. В городе бардак. Парковок нет,в городе пробки,так как нужные улицы превратили в пешеходные зоны. Чтобы попасть домой,накручиваю круги. А тут ещё собрался Толе би убрать.

(Алматы, 2019-01-15)

#656

Абсолютно согласна со всеми пунктами...

(Алматы, 2019-01-15)

#657

Также как и большинство горожан недовольна обстановкой в моем городе.Хотелось бы объективного рассмотрения данного вопроса.

(Алматы, 2019-01-15)

#660

Я подписываю, так как он уже задрал, движение по городу испоганил!!!!

(Алматы, 2019-01-15)

#663

Также считаю что нововведение Особенно с велодорожками ухудшили обстановку в городе. в местах таких как Зелёный базар велодорожки не нужны нужны парковки

(Алматы, 2019-01-15)

#667

Устала от решений акимата которые ухудшают условия жизни в городе! Бесполезные велодорожки, автобусные полосы, бесконечные никому ненужные велопробеги, меняют тротуары чаще чем я меняю линзы! Машины парковать негде! Ездить по городу невозможно! Бесконечные пробки! Трата бюджетных налоговых денег на бесполезные проекты! Акимат вообще не обращает внимания на мнение жителей города! Если жителям города не нужны некоторые изменения которые делает акимат то для кого это все делается? Лишь бы сделать? Деньги девать некуда?

(Алматы, 2019-01-15)

#668

Я подписываю,так как согласна с данной петицией. Полнейший бардак и недовольство!!! Все против народа,а не для народа!

(Алматы, 2019-01-15)

#672

Я подписываю! Полностью согласен со всем что озвучено.

(Алматы, 2019-01-15)

#675

Основными причинами моего недовольства выступают: односторонние улицы,снижение лимита на воад,высокие коммунальные тарифы, отсутствием достаточного количества общественного транспорта,в час пик тем более.

(Алматы, 2019-01-15)

#676

Город задыхается в выхлопных газах из-за уменьшения пропускной способности дорог, малый и средний бизнес не может нормально работать из-за отсутствия парковок, снос заборов дал возможность бандитам воровать и грабить

(Алматы, 2019-01-15)

#677

Я подписываю, так как считаю, что Аким города Алматы превышает свои должностные полномочия и не справляется с поставленными задачами...

(Талгар, 2019-01-15)

#682

Так как против снижения скорости по аль фараби

(Almaty, 2019-01-15)

#683

подписываю так как, есть много причин, которые могу обосновать в суде, если Суд будет честным. В последнем сомневаюсь.
Тут моя подпись и дата: 15.01.19.

(Алматы, 2019-01-15)

#684

Полностью поддерживаю данную петицию.

(Алматы , 2019-01-15)

#685

Я подписываю, так как меня не устраивают новые правила Б.Байбека

(Алматы, 2019-01-15)

#690

Живу по улице шевченко и чтобы подъехать к дому что приходиться делать круг и один за одним односторонние дороги! У меня маленький ребёнок и приходилось вызывать скорую и не могут припарковаться так как вело дорожка!

(Алматы, 2019-01-15)

#693

Считаю что со вступлением в должность Акима г. Алматы Байбека Б. город стал только хуже

(Алматы, 2019-01-15)

#698

Нужно заниматься реальными проблемами,а не делать вид,что работаешь. С каждым днем читая новости,прихожу в глубокий шок от нововведений в городе! Кроме абсурдности в них ничего полезного нет!

(Алматы, 2019-01-15)

#699

Я подписываю так как считаю что нынешний аким г.Алматы совершенно не понимает что он делает с городом, безграмотен. Все его идеи не учитывают особенности ланшафта, расположения сейсмической активности г.Алматы. При нём ухудшается экологическая обстановка в городе из за точечной зайстройки центра города. Категорическое игнорирование окраин города.

(Алматы, 2019-01-15)

#703

Все, что сказано выше - это правда! У нас не Европа, чтоб по их стандарту жить!

(Алматы , 2019-01-15)

#705

Согласен о вышенаписанном

(Алматы, 2019-01-15)

#708

Пусть и с ошибками написано, но я подписываюсь под КАЖДОЙ ПРЕТЕНЗИЕЙ! Ещё хотела бы добавить о постоянных "добровольных" велопробегах с перекрытием центрального квадрата улиц! Люди не могут попасть на работу, за опоздание следуют штрафы и увольнения. Средняя зарплата в городе не дотягивает до 100.000 тенге. Ужин за 500(по словам нашего акима) это вообще полный бред! А снижение разреш скорости до 60км/ч?! особенно, по объездной, для чего она вообще тогда?! Там нет пеш переходов и светофоров так же, впрочем,как и на Аль-Фараби и Саина, зато дофига камер, и бешаные штрафы превышающие Зп! Нет парковок возле больниц и вокзалов, Но Жолэвакуаторов прям валом, увозят мгновенно, забрать потом машину со штрафстоянки капец как дорого. Вообщем писать ещё можно очень много...за страну обидно и за людей :(

(Алматы, 2019-01-15)

#709

Я подписываю так как Б.Байбек не может правильно управлять инфраструктурой города и Делает все против народа!

(Алматы , 2019-01-15)

#712

Я подписываю договор, так как действитольно на улицах огномные ямы, могу перечислить улицы, дороги которые не ремонтируются, ремонт может вы и выдиляете какую то сумму, вот только она уходит в карман чиновникам, депутатам и другим лицам власти. Повысился выезд из страны. Сами же губите государство и закрываете на это глаза.

(Алмата, 2019-01-15)

#714

Аль Фараби, воад, саина 60 км/ч

(Алматы, 2019-01-15)

#717

Полностью Согласна и поддерживаю автора петиции

(Алматы, 2019-01-15)

#718

Я против Байбека... с ним город катится вниз!

(Алматы, 2019-01-16)

#719

Бездарный аким, который сам не знает, что творит. Убивает наш любимый город.

(Алматы, 2019-01-16)

#728

Не устраивает его отношение к автовладельцам

(Алматы, 2019-01-16)

#734

Медленно развивается инфраструктура города, развилки возводятся с опозданием и спроектированы не на рост трафика.

(Алматы, 2019-01-16)

#737

Согласна со всеми пунктами

(Алиаты, 2019-01-16)

#739

Я подписываю так как не устраивают велодорожки, односторонние улицы, неудобства с парковкой, скоростной режим по восточной объездной.

(Алматы, 2019-01-16)

#741

Я подписываю эту петицию так как полностью согласен с вышеизложенным!

(Алматы, 2019-01-16)

#742

Ситуация в городе достигла пиковой точки, в особенности это касается автомобильных дорог!!! Выделенные полосы для автобусов, в то время как для автолюбителей оставлена всего одна полоса, белка на которую затрачено куча бюджетных денег в кризис - это пир во время чумы!!! Но последней каплей является скоростной режим по ВОАД, Аль-Фараби и улицы Саина!!! Долой Байбека!!!

(Алматы, 2019-01-16)

#744

Я подписываю петицию чтоб снял с должности акима города Алматы Байбека.

(Алматы, 2019-01-16)

#746

Я подписываю полностью согласна

(Алматы, 2019-01-16)

#750

Я подписываю так как мы народ имеем право выбрать сами себе Акима города .Так же хочу заметить ,что ограничение скорости по пр.Аль-Фараби было не обязательным..

(Алматы , 2019-01-16)

#751

Я подписываю, так как в городе не решается проблема с пробками, я против, что сделали ограничения скорости до 60 Альфараби и Саина, из-за этого поток машин замедлился, по моим наблюдениям аварий стало больше и добираться тяжелее. Я против того, чтобы перекрывали улицы по каким либо причинам, особенно против когда перекрывают улицу, чтобы кто-то проехал. Почему эти люди не проезжают по улицам на равне со всеми. У меня маленький ребёнок и нам нужно было срочно попасть в 5 гор больницу, ребёнок болел, у него была тяжёлая форма отита, лопнула перепонка из-за гноя. И в этот момент дорожная полиция перекрыли Альфараби, и мы стояли долго без движения, около часа, в то время, когда мой ребёнок должен был срочно получать медицинскую помощь. Почему эти люди, не могут ездить по городу так же как мы? Почему надо перекрывать дороги, а мы должны стоять? Это не правильно. Я против, что государство выделяет деньги не рационально, и оно должно отчитываться перед налогоплательщиками куда тратиться деньги. Например на приобретение сергек, на приобретение прививок для людей, от которых людям становиться только хуже, а именно детям, или ещё хуже на приобретение Методона, страшного наркотика хуже героина, который стоил огромных денег нашей казне, который под видом помощи, типа это лекарственный припарат, выписывают людям больным туберкулезом и наркозависимым, от которого им станет хуже. Зато в стране есть действительно хорошие социальные группы, которые занимаются социальными проектами, нужными для общества, но их государство не поддерживает, их поддерживают волонтёры и простые люди, которым не легко, но они продолжают своё дело. Также, В Городе не возможно припарковать машину, нет парковочных мест, и я против платных парковок. Я как житель города против того, чтобы убирались заборы, у нас дети, в наши ЖК теперь заходят посторонние и оставляют свой мусор, могут ночами сидеть во дворе, а если бы стоял забор, было бы больше порядка и безапаснрсти. Когда в Алматы Арена проходят мероприятия, в ЖК Алмалы напротив негде поставить машину, потому что посетители Арены ставят машины в жилых районах вокруг, а местные жители страдают. Хотя в Арене есть свои большие парковки. В Алматы как всегда стоит остро проблема с общественным транспортом, автобусы можно ждать часами на остановке и потом ехать в ужасных условиях. Сами водители общественного транспорта зачастую не соблюдают правила ПДД и ездиют нагло подрезают, хотя у них должно быть больше ответственности, потому что они везут людей. Я надеюсь, что моё послание не останется безответным и будут приняты меры.

(Алматы , 2019-01-16)

#754

Я подписываю , так как считаю что Бауржан Байбек не справляется со своими обязанностями, занимаясь не теми вопросами в решении которых нуждаются горожани.

(Алматы, 2019-01-16)

#755

Платные парковки, автобусные полосы, БРТ, велодорожки, бардюры, перекладывание тротуарной плитки, смог над городом, КОК ЖАЙЛЯУ, переполненные автобусы, белка, криминал на улицах, 60 км/ч на ВОАД-АФ-Саина, веломарафоны и т.д. и т.п. Реальные проблемы города не решаются.

(Алматы, 2019-01-16)

#757

Так как он принимает решения не учитывая мнение жителей города. Он считает что он один умный а все жители города глупые. Многие решения наносят вред и неудобства жителям города

(Алматы, 2019-01-16)

#758

Подписываю и соглашаюсь со всем ввшеизложенным

(Алматы, 2019-01-16)

#760

Не устраивают дорожные реформы (односторонние улицы, снижение допущенной скорости на ВОАД, пр. Аль-Фараби и Саина), платные парковки и т.п.

(Алматы, 2019-01-16)

#762

Так как устал

(Алматы, 2019-01-16)

#766

Город встал. Невозможно стало ездить на авто.

(Алматы, 2019-01-16)

#767

Согласен с автором - ситуация в городе, после всех нововведений катастрофическая. Особенно это относится к автомобильному движению.

(Алматы, 2019-01-16)

#768

Хотите как в Европе, аким? Желтые жилетки у нас тоже можно свободно купить

(Алматы, 2019-01-16)

#771

Из за кок жайлау
Потому что Аким глух и слеп к голосам алматинцев
Ощущение что должность для него, а не для народа

(Алматы, 2019-01-16)

#777

Это беспредел не надо нас считать за баранов

(Алматы, 2019-01-16)

#778

Я подписываюсь так как устал терпеть весь этот беспредел.

(Алматы, 2019-01-16)

#782

Даулет

(Алматы, 2019-01-16)

#783

Давно пора

(Алмата, 2019-01-16)

#784

Я подписываю петицию против акима Бауржана Байбека, так как передвигаться по городу стало труднее и смог над городом стал сильнее чем раньше.

(Алматы, 2019-01-16)

#785

Против проведения политики ущемления выбора средств передвижения в городе Алматы так как скоро туда переезжаю

(Астана, 2019-01-16)

#786

Патамушта сколька можнаааааа!!!!

(Алматы, 2019-01-16)

#788

Здравствуй,примите пожалуйста меры!Любимый город просто не узнать,последнии новшества по ограничению скорости на Альфараби с 80 км/ч на 60 км/ч просто недопустимо в менополюсе,создаются пробки,люди не успевают не куда

(Алматы, 2019-01-16)

#789

Снос заборов поддерживаю! То что сделано с улицами, тимирязева и др. Борьба с парковками и машинами за гранью здравого смысла. За исскуственое создание проблем машинам поддерживаю питицию об отставке акима. Передвижение по городу и паркавка превратилась в проблему.

(Алматы , 2019-01-16)

#790

В статье все правильно написано .

(Алматы, 2019-01-16)

#791

Я подписываю, так как меня не устраивают, и доставляют массу не удобств социальные реформы нынешнего акима ! Я хочу чтобы город (страна) в котором-(й) я живу развивались и двигались в перёд. Мне не всё равно, меня касаеться всё что происходит у нас в стране по сему я как не равнодушный гражданин хочу чтобы на должности акима находился человек который будет брать в учёт мои интересы как гражданина Р.К. а не паразитировать.

(Алматы, 2019-01-16)

#792

Полностью согласен с автором. Пусть Байбек уезжает в европу если он так хочет европу.

(Алматы, 2019-01-16)

#794

Я подписаваю это по собственному желанию , так как он закрывает базары лишает простой народ работы

(Алматы , 2019-01-16)

#795

полностью согласна с автором

(Сергеевна, 2019-01-16)

#796

Полностью согласна!А так же совершенно необоснованно снижение скорости на многих улицах,на них теперь пробки.А теперь на трассах 60,просим услышать нас!

(Алматы, 2019-01-16)

#798

Согласна, что с приходом Байбека все в городе ухудшилось!!!!

(Алматы , 2019-01-16)

#799

1. Вернуть скоростной режим 80км/ч по аль-Фараби, Саина и ВОАД.
2. Добавить парковочные места по городу.
3. Сделать скоростной режим 60км/ч по односторонним улицам ( Шевченко, Курмангазы и т.д)
И напоследок, начните уже согласовывать с НАРОДОМ все изменения и учитывать мнение НАРОДА, а не ставить перед фактом.

(Алматы, 2019-01-16)