Снять с должности акима Алматы Бауржана Байбека

Комментарии

#406

Я подписываюсь, потому, что не довольна работой Бойбека.

(Алматы , 2019-01-15)

#407

согласна со всеми перечисленными автором претензиями

(Алматы, 2019-01-15)

#410

Мне не нравится реконструкция дорог, правил, ограничение скорости, Сергеевич ещё очень много чего. Прежде чем гнаться за евростандартами, обеспечить надо уровень жизни Европы.

(Алматы, 2019-01-15)

#413

Я подписываю петицию, т.к считаю пункт с общественным автотранспортом сейчас крайне необходим. На улице зима а унхать не можешь по часу с лишним.

(Алматы, 2019-01-15)

#414

Последней каплей стало введение ограничения скорости на ВОАД, Аль-Фараби!!!

(Алматы, 2019-01-15)

#416

Подписываю

(Алматы , 2019-01-15)

#419

Он не справляется со своей должностью

(Алматы, 2019-01-15)

#422

Я подписываюсь

(Алматы, 2019-01-15)

#423

Я подписываю так как согласна с выше перечисленным

(Алматы, 2019-01-15)

#424

Я соглашусь со всем вышеуказанным, сказанным словам даноой публикации очень не удобно стало, не у добно и очень опасно на дорогах на которых всю жизнь стояли огрождения от внезапного попадания на полосы движения, а ведь во многих случаях детские площадки расположены вдоль автомобильных дорог, если людей хоть немного застовлял задуматься забор, то теперь все без разбора вгрызаются в колёса машин, это не правельно. Кроме того всё это одностороннее движиние абсолютно бессмыссленная затея, всё только усложнилось, мы не Европа, у нас нет улиц по пять полос в одну сторону нет смысла в этом. Будте любезны верните старый добрый город Алматы каким он был хотя бы 10 лет назад.

(Алматы, 2019-01-15)

#425

Плохой управленец

(Алматы, 2019-01-15)

#428

Повысилось преступность;
Не ремонтируют дороги;
Нужно отменить BRT;
Вернуть ограничения скорости 80 км/ч;
Перекрыть кислород автоворам (зеркала, фары; разбитые стекла ради регистраторов, сумок и т.п., только в алматы такое);
Опять на улицах люди в желетках, на барахолке пример ялян парковка стоит 300 тенге хоть 20 мин стоишь хоть 2 часа пусть ввидут почасовую оплату и уберут шлагбаумы раз уж это алматы паркинг;
Особенно очень не доволен как у нас следят за дорожным покрытиямт (при Уважаемом И. Тасмагамбетове не было вышлите Байбека в Россию, верните И.Тасмагамбетова. У меня все

(Алматы, 2019-01-15)

#430

Я подписываю, так как это все так и есть. Невозможно передвигаться по городу. Перекопали улицы возле дома, ровно год уже, так и нн закончили, бросили все. Асфальт пытались уложить прямо на лед зимой

(Алмпты, 2019-01-15)

#433

Большинство нововведений негативно сказывается на благополучии, безопасности и удобстве горожан, необходимо срочно менять политику акимата, а также его главу.

(Алматы, 2019-01-15)

#436

Я действительно согласен особенно в пригороде вообще нет дороги они ее чинят но она снова разбивается и не возможно ездить

(Алматы, 2019-01-15)

#437

Я согласен с петицией!

(Алматы, 2019-01-15)

#440

Да абсолютно согласен с приходом уважаемого, малый торговый бизнес терпит убытки многие вообще вынужденны были закрыться, кого-то закрыли. Да я согласеннекоторые моменты он делает правильно но взять даже подземные переходы к примеру Достык Абая там работали люди много лет по крайней мере по ночам присутствовал охранник можно было по крайней мере более менее пройти ночью а теперь пустота!!!, к примеру можно было сделать капитальный ремонт с нормальными бутиками!!! И люди при работе остались бы. А насчёт односторонних улиц конечно даааа., в принципе не плохо но скорость движения 40км это очень медленно!!!! С парковками тоже беда, к магазинам не подъехать о каком малом бизнесе может идти речь! А на автобусе не накатаешься!!!
Сегодня ехал по Аль-Фараби 60км это вообще не ехал а полз!!!, и зачем нам такая объездная дорога?
Конечно у зарубежных архитекторов есть чему поучится Но!, надо учитывать и культуру местного населения, своего народа!,

(Алматы, 2019-01-15)

#445

я согласна со всем!!! заберите его!!!

(алматы, 2019-01-15)

#446

Полностью согласна со всем что написано в петиции, с нынешним акимом в городе полный бардак!

(Алматы, 2019-01-15)

#448

Алматы умирает, город превратился в сплошную пробку, без паковочных мест, зелени нет, дышать нечем, кругом преступность, 60 по объездной, смысл был её тогда вообще строить??? Сотрудники Акимат только за кресло своё держатся, медленно убивая когда то такой прекрасный и всеми любимый город.....

(Алматы, 2019-01-15)

#449

Требую снять Акима Города Бауржана Байбека с должности, потому что он портит наш драгоценый город, своими необоснованными и непродуманными решениями. ( Остановил город скоростным режимом, Планирует строительство котеджей в роще Баумана)

(Алматы, 2019-01-15)

#450

Я подписываю данную петицию так как, полностью согласен с вышесказанным!

(Алматы, 2019-01-15)

#451

Я не согласен с ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКОЙ

(АЛМАТЫ, 2019-01-15)

#453

Обстановка в городе в отношении горожан к акимату накаляется, преступность действительно растёт, проблемы передвижения по городу только усугубляются

(Алматы, 2019-01-15)

#455

Прошу снять нашего нынешнего акима.

(Алматы, 2019-01-15)

#456

Полностью поддерживаю каждое слово автора.

(Алматы, 2019-01-15)

#457

Так как считаю что 60км в час это уже перебор

(Алматы, 2019-01-15)

#459

Согласен.

(Алматы, 2019-01-15)

#461

Невозможно ездить по улицам страшные пробки

(Алматы, 2019-01-15)

#462

Согласна со всеми вышеперечисленным+ ограничения скорости на односторонних и Аль-Фараби и восточке + 60км/ч полный бред

(Алматы, 2019-01-15)

#464

Полностью согласен с петицией

(Алматы, 2019-01-15)

#465

Я подписываю, так как согласен со всем выше перечисленным.

(Алматы, 2019-01-15)

#466

Все стало хуже с моем любимом городе ((

(Алматы , 2019-01-15)

#467

Полностью поддерживаю все выше перечисленное

(Алматы, 2019-01-15)

#469

Я подписываю так как это уже достало, сколько можно издеваться над людьми

(Алматы, 2019-01-15)

#470

Надоел этот беспредел который творится в городе. Принимают решения без согласия алматинцев!

(Алматы, 2019-01-15)

#471

Не устраивает Брт полоса, оганичение по всему БАКАД

(Алматы, 2019-01-15)

#474

Я подписав так как все искы выше указанных обоснованы

(Almaty, 2019-01-15)

#478

Полностью согласен со всем написанным хотелось бы добавить но боюсь не хватит места!
P.s особенно велодорожки и парковка создают не удобство

(Алматы , 2019-01-15)

#479

я подписываю так как меня полностью не устраивает проведенная работа Бауржана Байбека, на посту акима алматы

(Алматы, 2019-01-15)

#482

Я подписываю петицию , потому что полностью согласен с автором . Ситуация в городе ухудшилось.

(Алматы , 2019-01-15)

#485

Возмущена переменами на вокзалах Алматы 1 и 2. Из-за пешеходных зон и выделенных полос для общественного транспорта для автовлалельцев оставлена одна полоса движения, а альтернативных проездов просто нет.

(Алматы, 2019-01-15)

#486

В петиции все указано верно

(Алматы, 2019-01-15)

#490

Согласен с мнением автора о негативных изменениях в городе, описанных выше.

(Алматы, 2019-01-15)

#492

Повышенная преступность, пробки, дороги вообще не ремонтируют а если делают то принимают работы по родственному и так сойдет.
Парковка на вокзалах напоминает манеж цырка, где люди крутяться не могут найти место, потом бегут как угорелые на поезд с сумками опаздывая так как машину во дворах за квартал удается поставить!
Касательно сергека и камер в автобусах односторонних, ограничение в скоростного режима увелечение сплошных прям под камерами. Будто специально создали условия для нарушения и высасывания денег из простого народа!
А что для народа? Катки из воды за бешенные деньги, не несущие никакой ценности и пользы арт скульптуры? Тож за средства казны за стог сена этож надо столько бюджетных денег отмыть!

(Алматы, 2019-01-15)

#493

Согласен. Нам не нужен музыкант,городу нужен реальный аким. Пол города с лета 2018 года остались перекопнными на зимний период,и чихать акимату на то как там люди живут. Конкретно говорю о рабочем паселке,микрорайон Алгабас,Калкаман 2 и другие районы города что отдалены от центра города. Район малая станица,еще в 2017 году,мы жители района задали вопрос зачем с улицы Гурилева убрали освещение,на что внятно так и не ответили,и по сегодняшний день нет освещения. По городу команальные службы не работают,знаков не видно,деревья уже сколько не спиливают, не стригут!? В общих чертах деньги города используются не по назначению,нам простым людям не понятно,почему на вакцинацию минингита денег у города нет,а на оседлую белку денег отвалили дай Боже!? Про паркинг алматы можно книгу написать. Проблем в городе много,и на дорогах и комунальных,только не решаются они. Я за смену Акима.

(Алматы, 2019-01-15)

#495

Ни чего для города не делается нижняя часть города не обустраевается.

(Алматы , 2019-01-15)

#496

Я подписываюсь, так как надоел беспредел против автолюбителей. Во всем мире на велосипедах ездят третьи, отсталые страны. А я считаю Казахстан развитой страной достойной ездить на современной технике. И ограничения на объезной из-за аварий на Раимбека и Толеби это маразм

(Алматы, 2019-01-15)

#498

Соглашаюсь с мнением .

(Алматы, 2019-01-15)

#499

Я - автолюбитель. Пробки, таксисты, лихачущие автобусники утомили. Парковки через "одно место" ,ограничения скорости, бесполезные камеры, продажные служители закона, безнаказанность воров и детей олигархов.. а сейчас я доедаю свой обед в ресторане за 500 тенге, сажусь на велосипед и еду на любимую работу. Всё пока. Пока.

(Алматы, 2019-01-15)

#502

Я подписываюсь , так как я живу в тех самых окраинах , где наши вершки не чего не замечают , у нас нельзя пройти так , чтоб тебя не обрызгала машина , или не засунули в лужу ! У нас не частный сектор а Абая !!! С капчагайской трассы в две стороны ездят машины , а люди должны ходит по грязи ! Единственный автобус номер 18 вообще перестал ходит по утрам Я живу в Первомайке ( КЕМЕЛ ) так вот в том году перерыли дороги так и не заделали колодцы , сколько попало людей туда , только Богу известно ! Наши старые 2-х этажки ,должны давно попасть под снос , но что вы ??? , мы же не люди , зачем нам горячая вода ?! Зачем нам отопление ?!( станция обонкротилась и перестала существовать )! Зачем нам газ?! У нашего дома скоро крыша поедит , да и дом под землю уйдёт , приходили люди признали дом аварийным , что будет с нами , если что то пойдёт не так ?????Всё это мною описано ,находиться в Алматы , микрорайон (Первомайка) ,ныне КЕМЕЛ ул Школьная 15 , пусть приедут с акимата и посмотрят , как люди живут !!!!

(Алматы, 2019-01-15)

#503

Я подписывают питицию так как согласен со всеми доводами которые приводят в данной статье

(Павлович, 2019-01-15)

#506

Согласен с вышеуказанным.

(Алматы, 2019-01-15)

#511

Полностью согласна с написанным

(Алматы, 2019-01-15)

#515

Я подписываю петицию так как меня не устраивает наш аким !!

(Алматы, 2019-01-15)

#517

Я не довольна работой этого Акима. своими действиями, Он выживает нас всех из своего родного города! нет чтобы улучшать жизнь гражданам, он Ее ухудшает и делает неудобной и опасной! Я считаю этого человека некомпетентным ( как минимум необоснованное снижение скорости на объездных дорогах, которое провоцирует пробки, аварии, инновации в виде брт не продуманы. Это делать нужно на широких дорогах, А не оттяпав тупо половину дороги! А данный вариант привёл к постоянным пробкам, и как следствие постоянному ухудшению экологии! Теперь мы дышим смогом от пробок! Поубирал все стоянки!!!! Вы в орбиту загляните!!!!!! Там не то, что припарковаться , там даже проехать негде теперь!!!! Я не могу теперь даже в поликлинику приехать, потому что я должна часами кружить и искать место! ). Или может быть я с маленькими детьми должна на велосипеде ездить??? Он умышленно ставит весь город в стоячую пробку!!!! Этот человек не оправдал ожиданий!!! И да, я ни разу не видела ни одного кафе, где можно покушать за 500 тг!! Это враньё!

(Алматы, 2019-01-15)

#518

Я подписываюсь, так как со всем согласен.

(Алматы, 2019-01-15)

#519

Я подписываюсь так как надоел беспредел в городе.страшно выходить.и невозможно нигде проехать .страшно машину оставлять и выходить . преступления на каждом шагу .

(Алматы, 2019-01-15)

#521

Я совершенно согласна с написанным в петиции. Самое страшное то, что я сама теперь боюсь спокойно передвигаться вечером по городу. Мое мнение, что прежде чем выстраивать внешнии условия «европейские», то для начала и поднимите уровень жизнь до нужных стандартов. Уровень преступности неспроста повысился, что должно точно о чем-то говорить. Я за безопасное проживание, а не показушность.

(Алматы, 2019-01-15)

#523

Я подписываю, так как считаю, что аким Алматы Бауыржан Байбек не соответствует занимаемой им должности.

(Алматы, 2019-01-15)

#528

Байбек сделал город хуже, и неудобным. Такое ощущение что он хочет выжить народ с его же города! Ситуация с дорогами и ввод скоростного режима на аль-фараби 60 км/ч это уже предел неадекватности

(Алматы , 2019-01-15)

#529

Я подписываю, так как полностью согласна со всем изложенным в данной петиции.

(Алматы , 2019-01-15)

#530

Сил больше нет, мы задыхаемся (((((

(Алматы, 2019-01-15)

#532

Я подписываю эту петицию, така как не доволен, тем что происходит в городе

(Алматы, 2019-01-15)

#534

Полностью согласен

(Алматы , 2019-01-15)

#535

Не согласен с решениями!!!

(Алматы, 2019-01-15)

#536

Так как он заебал уже

(Алматы, 2019-01-15)

#537

Я подписываю, так как считаю таких беспорядков, воровства, не было в городе никогда. Не говоря про наши дороги.... человек живет в другом мире.., автобусы, велодорожки, полный бред...

(Алматы, 2019-01-15)

#539

Согласен с автором

(Алматы, 2019-01-15)

#540

Пожалуйста смените нам акима наведите порядок в городе 18 маршрут ходит раз в час молодые семьи часто живут без прописки на съемном жилье на окраинах города не наводиться порядок чиновники не наводят порядок в документах в городе творится Хаус и бардак во многом

(Алматы, 2019-01-15)

#541

Я являюсь автомобилистом, нашу стоянку снесли, парковочных мест нету, парковки платные, автодороги запускают платные без альтернатив на безплатное, скорость на воад 60км и прочее... Молчу про велосипедистов, одностороннее и в этом духе

(Алмата, 2019-01-15)

#543

Я подписываю данную петицию, преступность увеличилась , Парковки реально проблема, бизнес реально страдает. С доводами автора согласен.

(Алматы, 2019-01-15)

#546

Полностью поддерживаю петицию!!!

(Алматы, 2019-01-15)

#547

Я подписываю Т.К. Невозможно свободно двигаться на авто транспорте, а автобусы систематически не приходят на астоновки.

Стало невозможно движение по городу.

(Алматы, 2019-01-15)

#550

Я подписываю по выбору петицию

(Алматы, 2019-01-15)

#552

Я реально обескуражен положением в городе Алматы. И полностью поддерживаю автора.

(Алматы, 2019-01-15)

#555

Я считаю, что проблему с атмосферой Байбек даже и не пытается решить, в то время, как мы-жители, наши дети, ежедневно умираем от газов тэц!

(Алматв, 2019-01-15)

#557

Действительно в Алматы состоянии автодорог очень в плохом состоянии, автобусные линии не соответствуют стандарту, санитарное состояние города не удовлетворительное, пыль, дым, грязь

(Алматы, 2019-01-15)

#560

Статистические данные которые он и его заместитель приводят ( увеличилась пропускная способность, уменьшилаась смертность на дорогах) абсолютное вранье. Мы жители видим реальную ситуацию. Мы устали от вранья.

В городе очень грязно, улицы не очищают от снего, по тротуарам невозможно пройти-везде наледь. Такая же ситуация с надземными переходами.

Не ремонтируются дороги, некоторым ямам уже по 3 года. Окраины города вообще не реставрируют, не обращают наэти районы внимания. Там нет дорог, нет тротуаров, грязь, бардак. Но при этом он по 3 раза меняет плитку и бордюры в центре города, где и так было все на хорошем уровне.

Его назначение на должность сейчас негативно сказалось на Вашем иммидже. Люди не понимают, почему 90 % граждан ндовольны его работой, а его не снимают с должности.

(Алматы, 2019-01-15)

#563

Я согласна со всем вышеперечисленным!!!

(Алматы, 2019-01-15)

#564

Я подписываю, потому что полностью согласна с вышеперечисленными сведениями. Город стал ужасно неудобен.

(Алматы, 2019-01-15)

#566

Я подписываю,так как согласен с выше перечисленными притензиями.

(Алматы, 2019-01-15)

#568

Так как согласен целиком и полностью!

(Алматы, 2019-01-15)

#571

Байбек малбек музыканту не место в акимате

(Серикұлы , 2019-01-15)

#576

Я подписываю, так как согласен с выше приведёнными данными

(Алматы , 2019-01-15)

#577

Я подписываю так как мне не нравится наш аким города

(Алматы , 2019-01-15)

#581

В городе не чем дышать, страшный смог!!!

(Алматы , 2019-01-15)

#582

Я подписываю так, как не согласен с теми условиями которые устраивает аким!!!!

(Алматы, 2019-01-15)

#583

Я подписываю т.к страдаю я,мои близкие и все жители нашего прекрасного города!Творится беспредел!

(Алматы, 2019-01-15)

#584

Ко всему прочему добавлю что жизнь для акима ниже проспекта Райымбека нету.

(Алматы, 2019-01-15)

#588

Я подписываю петицию, ибо аким вводит никому не нужные правила, ущемляет автовладельцев.
П.с автор статьи пожалуйста отредактируйте текст, в нем имеются орфографические ошибки и опечатки.

(Алма-Ата, 2019-01-15)

#590

Полностью согласна ☝️

(Алматы , 2019-01-15)

#592

Я подписываюсь т.к. крайне недоволен политикой Бауржана Байбека. Особенно как участник дорожного движения не одобряю его позиции касательно односторонних улиц и велосипедных дорожек(у нас не так много велосипедистов чтобы созвать им отдельные полосы, не тот менталитет в нашей стране для этого) ведь те кто на них сейчас садиться и ездит по ним, элементарно не соблюдает ПДД(потому что просто напросто их не знает и не будет их учить как водитель, который в любом подобном ДТП будет виноват), зачем эти ДТП провоцировать?!
Парковки это просто беда, зачем было много лет расширять дороги, чтобы было удобно и комфортно по ним передвигаться , чтобы сейчас рисовать эту желтую линию и кататься кругами по этим односторонним улицам и искать место для парковки?! Сначала нужно организовать эти парковочные места, а потом, предлагая людям альтернативу, уже решать что да как.
Про бордюры и прочие бессмысленные замены новых "фасадов" улиц и дорог на "опа" опять новые это просто бред, все мы понимаем для чего это делается опять и опять....

(Алматы, 2019-01-15)

#593

Действительно все эти изменения негативно влияют на нашу жизнь

(Алматы, 2019-01-15)

#596

Под всеми пунктами подписываюсь. Особенно потому что убрали заборы, это больше может привести к смертности чем большая скорость ( на улице Гагарина раньше детская площадка огорожена была заборот, теперь нет. Ребёнок может выбежать на дорогу, или автомобиль не справившись с управлением заехать на площадку, как до этого было не раз когда автомобиль вьезжал в забор детского сада. Раньше были деревья и газон красивый возле всех зданий, а теперь там ходят люди и все вытоптали, грязь не возможная). А по тротуарам теперь на каблуках ходить не возможно- застревают каблуки. ПОЧЕМУ НАШИ СЛУГИ НАРОДА НЕ НАЧИНАЮТ С СЕБЯ? Зачем придумали эти велосипедные дороги? Почему они сами не садут на велосипеды. Почему наш аким говорит что машина для него нужна что бы быстро добираться до работы и как средство передвижения? А остальные что для удовольствие я ездят? Как я ребёнка буду увозить на велосипеде в садик? А потом потная приежать на работу? В автобус залесть вообще не возможно! А так же это гениальная очередь в детский сад. Я родила и сразу поставила сына в очередь на детский сад и были мы 14 в детский сад. В феврале. 2018 года ввели единую очередь по Алматы, а не в определённый детский сад. Итог моему ребёнку через месяц 3 года а мы в очереди ещё 2259, может к лету и получим место, но в какой детский сад не известно- в тот в котором есть место. Мы живём в алатауском районе, а если получим место в медеуском районе? Лучше бы я ночь дежурила перед акиматом, как раньше. Хотя бы знали куда стоять очередь!

(Алматы, 2019-01-15)

#597

Согласен со всем кроме грязи на улицах города. Еще хочу добавить об ливневых арыках в частном секторе в нижней части города, проложили как попало вода бежала по одной стороне дороги а ливневку проложили по другой она не работает и все чугунные крышки украли теперь дыры. Автомобили проваливаются мало в Астане ребенок упал погиб скоро в Алматы будет тоже самое когда придет лето детей очень много в частном секторе будут падать в люки.

(Алматы, 2019-01-15)

#599

Согласен с доводами.

(Алматы, 2019-01-15)