Петиция против закрытия ЕГТИ

Связаться с автором петиции

Эта тема для обсуждения была автоматически создана из петиции Петиция против закрытия ЕГТИ.

merry

#26

2012-11-22 08:50

Все студенты против! Делайте выводы!
milk

#27 Re: Теплое местечко..

2012-11-22 08:50

#21: Didkovskiy - Теплое местечко..Артем, я полностью с тобой согласна, что эти площади в центре города кому-то оооооооочееееень понадобились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Лучше бы прикрыли пару десятков юридических "вузов",а то расплодили "юристов" и "менеджеров",которые платят деньги только ради корочек о высшем образовании,а в голове пусто!

 


Гость

#28

2012-11-22 10:01

Я с 5 класса мечтала поступить в ЕГТИ,готовилась,прошла через трудности,огромный конкурс. Даже в голове не укладывается как можно закрыть такой вуз.Здесь лучшие педагоги!

Сообщение было удалено автором данной петиции (Показать детали)

2012-11-22 11:34


Алексей

#30

2012-11-22 11:34

Я студент 5го курса ЕГТИ кафедра музыкального театра! Уже три года работаю в Екатеринбуржском Государственном Театре Эстрады! Я против закрытия ЕГТИ, и считаю что это один из немногих вузов в России который до сих пор принимает у студентов экзамены не за деньги а за способности и оценки выставляются тем же путем! Если наша система является продажной и весь этот шум потому что кому то просто понравились здания в центре большого города, так господа, кто принял такое решение, озвучте цену!!!!! Мы все скинемся!!!!! А вообще то это полный Бред и я поражен тем что этот вопрос еще не решен! Ps: это мое мнение и я никого не призываю думать так же!

Сообщение было удалено автором данной петиции (Показать детали)

2012-11-22 11:37


Владимир Клапатюк

#32

2012-11-22 12:47